Ручное управление КПП LUPO 3L

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #141 VooDooLupo » 13.09.2013, 18:19

управляющее реле применяется во всех авто. Чаще всего это реле стартера или на звуковые сигналы. если проще пильнуть болгаркой - то даже не знаю чем помочь! с этими реле все очень просто - нужно один раз попробовать!
Лупо продан....

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #142 Volk46 » 14.09.2013, 09:37

А как же начет расположения скоростей? Первая там, где у всех....или на месте второй?

На именно нашей 3 луповской коробке!
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #143 VooDooLupo » 15.09.2013, 10:43

Там самая обыкновенная КПП, и передачи выбираются по стандарту, как на 2110 например.
Лупо продан....

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #144 Volk46 » 15.09.2013, 20:36

Сегодня была пробная поездка на волчонке. Педальку сцепления установил и тросик тоже поставил. Машинка едет. Первое: еще недостаточно отрегулирована кулиса: третья выбивает, надо держать рукой, пятую после нескольких попыток регулировки включил. Все скоростя включаются, только третья пока проблемная.
Последний раз редактировалось Volk46 17.12.2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

HARON
HARON
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #145 HARON » 15.09.2013, 20:56

а что за проводок номер 20?

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #146 Volk46 » 16.09.2013, 07:50

Федор нашел выход из этого положения. Чтоб авто ездил ....надо ...
Последний раз редактировалось Volk46 17.12.2014, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

HARON
HARON
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #147 HARON » 16.09.2013, 09:30

ну, послежу :) .хоть робота ломать и не собираюсь... а почему расход такой большой?

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #148 VooDooLupo » 17.09.2013, 14:56

Нашел мой провод? режь и все будет! Если хочешь попробовать появится мощь или нет, то просто сними разъем с датчика скорости на коробке! спидометр работать не будет - но зато поедет!
Лупо продан....

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #149 Volk46 » 17.09.2013, 17:11

Пока не могу схемку в ноуте найти. Помню была такая, с красным крестиком. Как провалилась. Буду искать. Фоток разных много- пока найдешь нужное. Не переименовал фото сразу- теперь мучаюсь - ищю. Щас посмотрю на сайте- может она еще есть?!!!!
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #150 Volk46 » 17.09.2013, 17:24

Расход сейчас большой потому что настраиваю кулису: вперед- назад...и так далее. Кулиса, вернее устройство которое вешают двумя болтиками на кпп, при переключении скоростей упирается в трубу выхлопа. Пришлось загибать. Трос 1-2 скорости пришлось ставить на эту железяку с внутренней стороны. Получается трос о трос трется и не дает воткнуть 3 передачу. Мешает труба выхлопа- как раз в него упирается трос- этим не дает воткнуть до конца передачу. Еще надо сцепление дорегулировать. А времени на все это нет. Работа ежедневная. Вечерами колдую. Проедешь- все нагрелось- ничего нельзя регулировать- все руки пожег- надо чтоб остыло. Ковыряюсь потихоньку...за мной не гонятся...езжу на 11 модели, еще четверка стоит( рабочая лошадка). Все равно ездить на лупо пока не буду- страховка еще весной кончилась...да и для зимы низковата. Живу за городом, зимой заносит в одном месте...на Лупе проехать не реально.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #151 Volk46 » 17.09.2013, 17:34

Еще такая ситуация: поначалу горели ярко две лампочки, теперь горят три слабо и...не тухнут вообще. Поначалу что то не так происходило- срабатывал зумер..а потом вообще даже на ходу мозги становились в ступор. Тоесть авто работает, а газуля не работает. Крутил произвольно крутилку ( что в салоне), сейчас не отрубается газулька- но лампочки горят и не тухнут. До поездки горели две ярко- 20 миганий..и они тухли. Видимо сбилась регулировка крутилки. Но не глохнет, едет и газуется. Пока просто скидываю клемму с ак.бат.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #152 Volk46 » 17.09.2013, 21:38

Сейчас гонял на лупике. Снял штекер спидометра и поехал. Сначало небольшое улучшение. Потом лучше и лучше. Ехал в итоге 130 км/ час. Потом гонял видимо еще больше. ( на хонде мужик параллельно ехал- я специально просил проезжавшую мимо машину).
Машинка ожила....но я уже отвык от таких скоростей. 11 модель моментально набирает обороты и прет как "болид". По сравнению с 11 Лупа- колымага. На 11 педаль в пол- уже 160. А на Лупо надо разогнаться сначало. Слабоват моторчик. После года я отвык от таких скоростей. 11 как вкопанная идет, просто летит, а Лупо швыряет из стороны в сторону. Кресла какие то неудобные мне показались- на 11 для моей больной спины лучше. Замигала лампочка спиральки- вагкомом скинул все ошибки: по електроники двигателя-17965- контроль давления наддува: выход из диапозона регулирования ( больше верхнего предела)
Р1557-35-10.
Последний раз редактировалось Volk46 17.12.2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #153 Volk46 » 22.09.2013, 20:18

Кулису настроил. Теперь переключаются скоростя хорошо.
Вчера авто в движении вырубился. Двигатель не заглох, а газулька отказала. Покрутил потенциометр, минут 5, авто поехало- газуля заработала...
Последний раз редактировалось Volk46 17.12.2014, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #154 Volk46 » 22.09.2013, 20:23

Пишу все это для того, что может кто то читает...и надеется починить свое авто. Думаю что такие мечтатели есть в стране. Может кому то и пригодится. А то че то тихо совсем стало. Вообще сайт остановился. Щас пойду посмотрю, какие ошибки ваг- ком напишет, пока баня топится.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

HARON
HARON
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #155 HARON » 22.09.2013, 21:51

вы пишите :) , мы читаем... мало-ли пригодится. хоть робота ломать и не собираюсь...

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #156 Volk46 » 22.09.2013, 23:32

А ломать то ничего и не надо. Три блока надо просто снять и ...положить на полочку в гараже. Ставим лампочки и потенциометры вместо блоков и все. Робот можно поставить назад на авто и ездить на автомате ( если робот исправен). Тем более у меня всех блоков ро :P бота по 2 шт. Но дело в том, что этот робот такая ненадежная штукенция....просто головная боль. Если сам не умеешь делать- никто не поможет, даже официалы, к сожалению. И так не только у нас в Курске, я два раза в Москву ездил...обьехал с десяток официалов- никто даже не взялся. Ездил специально на выставку ( всемирную) , подходил к немцам...--- бесполезняк! Их задача- побольше продать нам фольцвагенов --- а остальное их мало волнует.

Буду искать провод номер 20. И выставлять потенциометры заново. Наверное сбились настройки.

Я хоть и очень плохой спец, НО всегда добиваюсь поставленной цели. Авто УЖЕ едет, а это главное!!! ( и неплохо едет)
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

HARON
HARON
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #157 HARON » 23.09.2013, 23:23

робот - изюминка 3л :) .по поводу надежности... у моего лупо пробег за 260 тысяч, если никто не отматывал - как-то отработал. задняя хуже стала включаться, глянул - тяга вроде люфтит...

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #158 Volk46 » 28.09.2013, 19:40

Сегодня катался. На каждый километр два- три раза газуля отрубалась. Произвольно крутил родные потенциометры. Вроде перестал в ступор входить.
Последний раз редактировалось Volk46 17.12.2014, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #159 VooDooLupo » 02.10.2013, 21:07

Идете моими шагами))) как только снял КПП еще до переделки на МКПП, при замене направляющей и выжимного, закралась в голову идея сделать сцепление мягче, сразу же пильнул рычаг, подобрал по толщине пластину, вварил кусочек! Вообщем то что хотел - то и получил! Сцепление получилось мягенькое! Да кстати, трос я использовал от 2110 - устанавливается с пятиминутной переделкой! Или доработкой. Сцепление просто сказка.
По поводу проводка , если честно то уже смутно помню! Но как мне помнится он цвета ...! ( если память меня не подводит) одно точно что он идет к блоку управления! Надо поискать что я там писал когда переделал, и сразу вспомню!
По поводу лампочек: из тех что заменяют клапана, 4 шт. -- две из них у меня вообще не горят ( или накал на столько мал что даже ночью не заметно) и две лампочки горят в пол накала а то и треть накала! Я же говорил, что необходимо выставить и зафиксировать! Я это сделал клеевым пистолетом!
По поводу лампочки на сцепление - она постоянно изменяет силу накала. как и при роботе - цилиндр выбирает свободный ход - чуть натягивая и отпуская сцепление!
Последний раз редактировалось VooDooLupo 17.12.2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Лупо продан....

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #160 LupoVODD » 02.10.2013, 21:25

Все, нашел! Посмотрел схему, даже не стал искать старые сообщения. Посмотрел схему по "эльзе" и сразу все вспомнил. [size=150][color=#FF0000] Федор.Voodoolupo[/color][/size]
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость