Добрый день всем. Машина Lupo 3L. в последнее время образовалась проблемка с заводом машины после того как постоит. Естественно первая же мысль что аккум в мороз не выдает всей напруги (хотя с чего бы ему так - прошлой зимой купил новый), проверил аккумулятор - нагрузочная вилка показывает все 10.5 вольт в нагрузке (вроде вполне). да и крутит движок по слуху достаточно бодро, но не хватает видимо - кидаю провода на вторую машину и дизилек мой с полпинка заводится. Пролез уже достаточно много всего - плохой дизель и тому подобные простые проблемы уже исключил.
Есть две задумки. Либо свечи накала уже подошли к своему концу либо идет подсос с аккумулятора когда машина стоит и за ночь происходит разряд. С первым может кто сталкивался и что может подсказать как проверить? а со вторым - промерил потребление при выключенном зажигании - в итоге вышло 0.6 А (по простым подсчетам за ночь из аккумулятора испарится 0.6*8 приблизительно 5 А при его полной емкости 61 А/ч, что не мало собственно). Может кто нибудь из владельцев 3L посмотреть сколько у него нормальное потребление при выключенном зажигании? Буду благодарен очень. Методика измерения простая: подключаем обычный мультиметр в разрыв между минусовой клеймой на аккумуляторе и обственно минусовым проводом (естественно его надо снять). Единственно при измерении, дабы не спалить мультиметр, измерительные провода а мультиметре в гнезда с надписью 10A Fuse, потому что в начале измерения может включиться насос коробки (там ток порядка 5.5А).
Заранее спасибо