Проблемка с заводом в последнее время

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

Михеев В.А.
Автор темы
Аватара
Михеев В.А.
Автор темы
С нами: 14 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Валентин
Откуда: Москва
ICQ

Сообщение #1 Михеев В.А. » 30.01.2011, 18:47

Добрый день всем. Машина Lupo 3L. в последнее время образовалась проблемка с заводом машины после того как постоит. Естественно первая же мысль что аккум в мороз не выдает всей напруги (хотя с чего бы ему так - прошлой зимой купил новый), проверил аккумулятор - нагрузочная вилка показывает все 10.5 вольт в нагрузке (вроде вполне). да и крутит движок по слуху достаточно бодро, но не хватает видимо - кидаю провода на вторую машину и дизилек мой с полпинка заводится. Пролез уже достаточно много всего - плохой дизель и тому подобные простые проблемы уже исключил.
Есть две задумки. Либо свечи накала уже подошли к своему концу либо идет подсос с аккумулятора когда машина стоит и за ночь происходит разряд. С первым может кто сталкивался и что может подсказать как проверить? а со вторым - промерил потребление при выключенном зажигании - в итоге вышло 0.6 А (по простым подсчетам за ночь из аккумулятора испарится 0.6*8 приблизительно 5 А при его полной емкости 61 А/ч, что не мало собственно). Может кто нибудь из владельцев 3L посмотреть сколько у него нормальное потребление при выключенном зажигании? Буду благодарен очень. Методика измерения простая: подключаем обычный мультиметр в разрыв между минусовой клеймой на аккумуляторе и обственно минусовым проводом (естественно его надо снять). Единственно при измерении, дабы не спалить мультиметр, измерительные провода а мультиметре в гнезда с надписью 10A Fuse, потому что в начале измерения может включиться насос коробки (там ток порядка 5.5А).
Заранее спасибо
Skoda Fabia (5J2) 1.6 2008

VonDutch
VonDutch
Возраст: 36
С нами: 13 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Карен
Откуда: Москва
ICQ Сайт

Re: Проблемка с заводом в последнее время

Сообщение #2 VonDutch » 30.01.2011, 19:22

привет.
к сожалению мультиметра не имею, даже не знаю как это выглядит, а меня нормально заводится всю зиму, только одно НО...у меня Webasto стоит.
И перед запуском двигателя, он прогревает его, а потом уже завожу. Когда были морозы -25, с первого раза не схватывал, но сразу же на второй раз схватывал и тарахтел как трактор.
Насколько я знаю, дизельный двигатель холодный нельзя запускать...
VW Lupo 3L 1.2 TDI1999г.

zen
zen
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Проблемка с заводом в последнее время

Сообщение #3 zen » 30.01.2011, 20:32

А если на ночь снять клемму с акамулятора с утра как заведется попробуй.Может недозаряд акума?

Михеев В.А.
Автор темы
Аватара
Михеев В.А.
Автор темы
С нами: 14 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Валентин
Откуда: Москва
ICQ

Re: Проблемка с заводом в последнее время

Сообщение #4 Михеев В.А. » 30.01.2011, 23:11

У меня в сильные морозы каждые два часа сама заводится и греется (сигналку программирую) и держит тем самым температуру двигателя в норме. а мороз в -10 - -15 это норм, у меня в прошлом году с первого раза схватывался и в -20 (ну за редким случаем со второго)
По поводу недозаряда - проверял на заведеной машине - напряжение генератор выдает 14.9 В , что собственно идеально, пробовал когда к дому подьезжаю выключать все потребители (музыку, печку, фары) - таже история. Снимал клемму на ночь - с утра с первого раза. вот собственно и есть мысль по поводу того, что ток тянет вхолостую.
Skoda Fabia (5J2) 1.6 2008

zen
zen
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Проблемка с заводом в последнее время

Сообщение #5 zen » 01.02.2011, 22:17

так вычисляй потребителя это же просто и скорее всего магнитола.Потключи между клеммой и аккамулятором лампочку или тестер как ты подключал и попорядку вынимай предохранители,когда потухнет ,вот тебе и потребитель.Смотришь что подключено через этот предохранитель и дальше по обстоятельствам :idea:

Михеев В.А.
Автор темы
Аватара
Михеев В.А.
Автор темы
С нами: 14 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Валентин
Откуда: Москва
ICQ

Re: Проблемка с заводом в последнее время

Сообщение #6 Михеев В.А. » 02.02.2011, 01:23

Я уже и настроился примерно так и делать - лезть по цепи в поисках утечки. вспоминая и обдумывая все, понял что есть грешок на сигналку - в последнее время перестала запускаться с автозапуска и как раз начались проблемы, возможно где то в цепи авто завода что то тянет.
Но все же интересно для общего развития узнать сколько у кого потребление "которого не должно быть" (ну это если кому то не чем будет заняться и помереет)
Skoda Fabia (5J2) 1.6 2008

zen
zen
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Проблемка с заводом в последнее время

Сообщение #7 zen » 02.02.2011, 20:18

Сегодня замерял ,как только подсоединил тестер то 0,06А потом подрастает до 0,1А.Так что ищи утечку

Михеев В.А.
Автор темы
Аватара
Михеев В.А.
Автор темы
С нами: 14 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Валентин
Откуда: Москва
ICQ

Re: Проблемка с заводом в последнее время

Сообщение #8 Михеев В.А. » 02.02.2011, 22:39

Спасибо за замер и то что не поленились.
Skoda Fabia (5J2) 1.6 2008

владислав
владислав
Возраст: 41
С нами: 12 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: вова

Re: Проблемка с заводом в последнее время

Сообщение #9 владислав » 11.01.2012, 19:11

датчик коленвала!!!у меня очень трудно заводилась!!!


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя