Сообщение #16 can85 » 10.06.2009, 22:05
Если я не ошибаюсь, то должна быть магистраль, по которой часть топлива возвращается в бак. По поводу прохудившегося шланга тоже сомневаюсь, потому что насос даёт давление около 2 атмосфер, а при таком давлении при малейшей дырочке или трещинке в шланге его должно разорвать.
На расход топлива могут влиять 3 датчика 1)ДМРВ (датчик массового расхода топлива) 2)датчик холостого хода и
3)лямбда зонд. Все стоят немалых денег, поэтому я предлягаю заправить машину до полного бака. проехать 200 км, потом заправить её опять до полного бака, разделить количество влезшего бензина на 2 и получим, сколько ушло на
100 км. И если расход и правда большой, то попробовать для начала поменять воздушный фильтр (вообще его надо менять каждые 10000км вместе с заменой масла). Потом опять "заправить-200 км-заправить-разделить на 2" и если расход не изменится, то ехать на сервис и делать диагностику датчиков. Вообще если не работает какой-нибудь датчик или работает неправильно, то на панели горит лампочка chek engine. :mybb: