Сообщение #33 LupoVODD » 16.02.2011, 06:32
Такие же симптомы были недавно и у меня! то при обгоне заблокирует передачу и не вверх и не вниз не переключает(((( Мучался примерно как и вы! Вообщем по существу - стал переделывать на Механику, сделал кулису, установил новый педальный узел ( гемор-жуть) просверлил моторный щит, протянул тросик сцепления, установил его на место, и решил попробывать на сколько мягкая или жесткая педалька получилась! Сажусь, нажимаю, и тут самое интересное - педальный узел гнется - сопративляется моему усилию ноги, вообщем сразу понял что то не так! Попробывал в ручную надовить на рычаг выжима- безуспешно((( позвал на помощь коллегу, попросил нажать на педаль --- а сам стал смотреть что происходит!!!! И ужаснулся -- сцепление не выжимается((( подумал и решил разобрать и посмотреть в чем же дело, почему так! Ведь пробег уже 100 000км и по правилам ( внимание ПО ПРАВИЛАМ! они созданы что бы их соблюдать, но можно и наоборот) рекомендуется замена КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ!!!!
Разбираю, смотрю, на первый взгляд все в норме, двигается нормально и выжимнои и вилка, Смотрю сцепление--- до заклёпок как до Парижа ( состояние отличное, корзина без синивы и потертостей - нормальная поверхность рабочая! Сцепление в норме - что тогда???
Смотрю тчательнее - и вижу , только когда снял выжимной, Огромная выработка с большими зазубринами на направляющей выжимного подшипника---- вот и проблема, клинит выжимной и само собой РОБОТ не может понять что происходит и не переключает передачи!
По замене запчастей --- Направляющая выжимного и сам выжимной - гудит при вращении и грохочет при тряске в руке! Скорее всего у кого то из вас такая же проблемма!
Все просто перед разбором постарайтесь определить на сколько плавно выжимается сцепление и выжимается ли оно! Кстати у меня еще было такое что когда разворачиваешься или паркуешься - когда приходится переключать то R, то Е ,--- клинит сцепление в выжатом состоянии и машина само собой никуда не едет! Глушишь и сидишь пару минут ждешь пока сцепление отпустится!
Кстати по всем догументам и сервисным книжкам замены сцепления еще не было! и на данный момент того не требует! А если по существу --- кто то задавал вопрос -- При отпускании тормоза должна машина ехать или нет? Робот ехать не должен!!! потому что если отпуская тормоз сразу будет срабатывать механизм сцепления--- получится повышенная нагрузка на сцепление((( и приведет к быстрейшему износу и соответственно замене!
От меня вопрос: кто нибудь переделывал Робот на механику? и где и какие нужно ставить перемычки? может вообще есть смысл удалить мозги Робота???
Какое рыле под торпедой отвечает за переключение между Спортивным и Экономичным режимом??? у меня когда хочет такой режим и включает((((
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.