коробка-робот

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

VonDutch
VonDutch
Возраст: 36
С нами: 13 лет 9 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Карен
Откуда: Москва
ICQ Сайт

Re: коробка-робот

Сообщение #21 VonDutch » 17.01.2011, 20:41

текст из статьи:
"Эта серия АКПП является наиболее распространенной в автомобилях марки VW. Слабое место данной коробки – гидроблок, большинство поломок связаны с его неполадками. Если гидроблок выходит из строя, это приводит к поломке фрикционов главной передачи, и вся трансмиссия просто перестает работать. Причиной нарушения работы гидроблока может стать износ резиновых уплотнителей поршней – со временем они грубеют и пропускают масло. Это, в свою очередь, приводит к снижению в системе давления, что бьет по гидроблоку и главной передаче. В большинстве случаев дело можно поправить, заменив уплотнители поршней и фрикционы. Значительно реже может понадобиться замена гидроблока."

к подтверждению слов megabarm.
появилась надежда не тратить 70тыс :D
в субботу поеду в сервис, где сказали, что можно разбирать гидроблок, и он не "умрет" если в него залезть...либо машина будет исправно ездить, либо всё останется без изменений

ох надеюсь надеюсь...

ах да...два дня уже ездю без тупок, машина снова радует :D тьфу тьфу тьфу
VW Lupo 3L 1.2 TDI1999г.

Daisy
Автор темы
Аватара
Daisy
Автор темы
Возраст: 40
С нами: 13 лет 5 месяцев
Ваш пол: Женский
Откуда: Минск

Re: коробка-робот

Сообщение #22 Daisy » 18.01.2011, 18:44

VonDutch, предлагаю не трогать машинку и не везти на СТО, пока машина ездит и все ок....а то могут как залезть потом не расхлебаешься, вылезет проблема - тогда и обратись.

а что за статья?, брось плиз ссылку.
VW Lupo 3L 1,2 TDi (Минск)

VonDutch
VonDutch
Возраст: 36
С нами: 13 лет 9 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Карен
Откуда: Москва
ICQ Сайт

Re: коробка-робот

Сообщение #23 VonDutch » 18.01.2011, 22:18

ну там не статья, просто нашел описание в инете про коробку, сейчас уже не помню где было.
кучу сайтов перерыл, в поисках чего-нибудь про коробки

а про лезть или нет, конечно сложно не согласиться с тобой, но проблема есть и если ей можно решить без особых усилий, то почему бы и нет?!
я у них уточню, что и как и только со 100% гарантией, что я уеду оттуда, разрешу им лезть в гидроблок. а если мастера уверены, что всё гуд будет, только тогда они дадут гарантию, а если нет, по лицу будет видно)

вообщем верю в лучшее)
VW Lupo 3L 1.2 TDI1999г.

zen
zen
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: коробка-робот

Сообщение #24 zen » 18.01.2011, 22:47

попробуй в нейтральном положении сильные ли люфты на роботе тогда будет ясно

VonDutch
VonDutch
Возраст: 36
С нами: 13 лет 9 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Карен
Откуда: Москва
ICQ Сайт

Re: коробка-робот

Сообщение #25 VonDutch » 19.01.2011, 00:56

zen писал(а):попробуй в нейтральном положении сильные ли люфты на роботе тогда будет ясно



zen, в плане люфты? где они должны быть?
или ты имеешь ввиду ручку подергать?)
VW Lupo 3L 1.2 TDI1999г.

Daisy
Автор темы
Аватара
Daisy
Автор темы
Возраст: 40
С нами: 13 лет 5 месяцев
Ваш пол: Женский
Откуда: Минск

Re: коробка-робот

Сообщение #26 Daisy » 19.01.2011, 16:11

VonDutch, у меня есть книжка по этой коробке, могу куда-нить сбросить.

не знаю поможет ли она тебе, там в основном устройство и принцип работы коробки описан.

"Механическая коробка передач DS 085 с электронным управлением" - в 3L-е такая коробка стоит.
VW Lupo 3L 1,2 TDi (Минск)

VonDutch
VonDutch
Возраст: 36
С нами: 13 лет 9 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Карен
Откуда: Москва
ICQ Сайт

Re: коробка-робот

Сообщение #27 VonDutch » 19.01.2011, 18:25

Daisy писал(а):VonDutch, у меня есть книжка по этой коробке, могу куда-нить сбросить.

не знаю поможет ли она тебе, там в основном устройство и принцип работы коробки описан.

"Механическая коробка передач DS 085 с электронным управлением" - в 3L-е такая коробка стоит.



книжку по коробке я уже пролистал)) изучил всё)) остается устроиться работать в сервис и чинить машины...какая же проблема найти нормального мастера(
VW Lupo 3L 1.2 TDI1999г.

zen
zen
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: коробка-робот

Сообщение #28 zen » 20.01.2011, 20:10

[quote="VonDutch"]в плане люфты? где они должны быть?
В субботу буду снимать робот(исполнительный механизм) сфотаю.

VonDutch
VonDutch
Возраст: 36
С нами: 13 лет 9 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Карен
Откуда: Москва
ICQ Сайт

Re: коробка-робот

Сообщение #29 VonDutch » 20.01.2011, 21:10

zen писал(а):в плане люфты? где они должны быть?
В субботу буду снимать робот(исполнительный механизм) сфотаю.


спасибо большое, буду очень благодарен.
VW Lupo 3L 1.2 TDI1999г.

zen
zen
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: коробка-робот

Сообщение #30 zen » 24.01.2011, 21:15

DSC00004[1].JPG
вот сам робот(исполнительный механизм)
DSC00004[1].JPG (148.74 КБ) 4200 просмотров
Смотри люфт в местах соединения этой тяги и в местах где рычажки входят в робот.Это первая причина всех глюков и сбоя базовых установок.
Вложения
DSC00005[1].JPG
Тяга выбора передач
DSC00005[1].JPG (75.95 КБ) 4200 просмотров

VonDutch
VonDutch
Возраст: 36
С нами: 13 лет 9 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Карен
Откуда: Москва
ICQ Сайт

Re: коробка-робот

Сообщение #31 VonDutch » 25.01.2011, 23:25

спасибо за рисунки!
мммм....надо будет посмотреть. а этот люфт как-то исправляется? я имею ввиду винтики, гайки есть?
VW Lupo 3L 1.2 TDI1999г.

zen
zen
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: коробка-робот

Сообщение #32 zen » 28.01.2011, 20:17

Да убрать люфты особой сложности не представляет.Желательно конечно на снятом роботе и скорее всего потребуется адаптация .

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: коробка-робот

Сообщение #33 LupoVODD » 16.02.2011, 06:32

Такие же симптомы были недавно и у меня! то при обгоне заблокирует передачу и не вверх и не вниз не переключает(((( Мучался примерно как и вы! Вообщем по существу - стал переделывать на Механику, сделал кулису, установил новый педальный узел ( гемор-жуть) просверлил моторный щит, протянул тросик сцепления, установил его на место, и решил попробывать на сколько мягкая или жесткая педалька получилась! Сажусь, нажимаю, и тут самое интересное - педальный узел гнется - сопративляется моему усилию ноги, вообщем сразу понял что то не так! Попробывал в ручную надовить на рычаг выжима- безуспешно((( позвал на помощь коллегу, попросил нажать на педаль --- а сам стал смотреть что происходит!!!! И ужаснулся -- сцепление не выжимается((( подумал и решил разобрать и посмотреть в чем же дело, почему так! Ведь пробег уже 100 000км и по правилам ( внимание ПО ПРАВИЛАМ! они созданы что бы их соблюдать, но можно и наоборот) рекомендуется замена КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ!!!!
Разбираю, смотрю, на первый взгляд все в норме, двигается нормально и выжимнои и вилка, Смотрю сцепление--- до заклёпок как до Парижа ( состояние отличное, корзина без синивы и потертостей - нормальная поверхность рабочая! Сцепление в норме - что тогда???
Смотрю тчательнее - и вижу , только когда снял выжимной, Огромная выработка с большими зазубринами на направляющей выжимного подшипника---- вот и проблема, клинит выжимной и само собой РОБОТ не может понять что происходит и не переключает передачи!

По замене запчастей --- Направляющая выжимного и сам выжимной - гудит при вращении и грохочет при тряске в руке! Скорее всего у кого то из вас такая же проблемма!

Все просто перед разбором постарайтесь определить на сколько плавно выжимается сцепление и выжимается ли оно! Кстати у меня еще было такое что когда разворачиваешься или паркуешься - когда приходится переключать то R, то Е ,--- клинит сцепление в выжатом состоянии и машина само собой никуда не едет! Глушишь и сидишь пару минут ждешь пока сцепление отпустится!

Кстати по всем догументам и сервисным книжкам замены сцепления еще не было! и на данный момент того не требует! А если по существу --- кто то задавал вопрос -- При отпускании тормоза должна машина ехать или нет? Робот ехать не должен!!! потому что если отпуская тормоз сразу будет срабатывать механизм сцепления--- получится повышенная нагрузка на сцепление((( и приведет к быстрейшему износу и соответственно замене!

От меня вопрос: кто нибудь переделывал Робот на механику? и где и какие нужно ставить перемычки? может вообще есть смысл удалить мозги Робота???

Какое рыле под торпедой отвечает за переключение между Спортивным и Экономичным режимом??? у меня когда хочет такой режим и включает((((
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: коробка-робот

Сообщение #34 LupoVODD » 16.02.2011, 06:38

По поводу Адоптации сцепления - моё лично мнение -- это не обязательно! достаточно грамотно отрегулировать тягу выжима сцепления и после установки нового сцепления все будет прекрасно работать!
Любой любитель кто самостоятельно справится с заменой сцепления с этим точно справится! Этими же регулировками можно добиться любого момента схватывания сцепления, чтобы ехала при отпущенной педали тормоза- как автомат, и что бы стояла пока газу не даше - не поедет! Второй вариант более безболезненый для сцепелния! а первый - удобство движения в пробках например!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

zen
zen
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: коробка-робот

Сообщение #35 zen » 16.02.2011, 18:51

Какое рыле под торпедой отвечает за переключение между Спортивным и Экономичным режимом??? у меня когда хочет такой режим и включает((((
LupoVODD
При адаптации положение кик даун(спорт режим)тоже устанавливается.Со сцеплением я согласен,но если накручиваешь за пределы 1.85--2.0 в то вполне возможно что машина просто станет.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: коробка-робот

Сообщение #36 LupoVODD » 17.02.2011, 01:28

Вот неисправная детать а точнее 2 детали стоимостью 500руб за обе! а гемороя на миллион(((
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: коробка-робот

Сообщение #37 LupoVODD » 17.02.2011, 01:29

и еще
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: коробка-робот

Сообщение #38 LupoVODD » 17.02.2011, 01:30

и
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: коробка-робот

Сообщение #39 LupoVODD » 17.02.2011, 01:38

Вообщем как я обнаружил - одна из явных механических повреждений, повлекшие за собой кучу проблем в работе робота!


Если у вас бывает такое что при трогании ( например в пробке) машина начинает медленно двигаться а при прибавлении оборотов, начинает пробуксовывать сцепление, (обороты растут - машина не разгоняется) у меня этот деффект проявлялся по несколько раз в движении в пробке, или наоборот - при плавном трогании с места отпустили тормоз и плавно нажали на газ - а машина едва начав движение резко дернулась и заглохла --- то вам именно сюда неоходимо залезть и заменить вышедшие из строя детали! В моем случае это всего 500руб по запчастям, ну а работы сколько стоят не знаю - делаю сам!

Выясню еще косяки - сообщу!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: коробка-робот

Сообщение #40 LupoVODD » 17.02.2011, 01:43

По поводу спорт режима и эконом!
Спорт режим должен включаться при переводе рычага выбора в положение +/- (ручное переключение), а простой режим включается в положении Е, при этом в положении Е можно нажать кнопку ЕСО и мотор мозгами задушится и станет экономичнее.
Кик-даун как и на автомате включает автоматически пониженную передачу - вот и все, никак на мотор он не влияет!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость