Naira писал(а):Ребята помогите! Сил моих больше нет воевать с этим чудом техники! То в этой коробке что то замерзнет, то начинает чертить по снегу и уходить на нейтраль, а теперь видимо что то совсем серьёзное...
Чудаки..., автомат работает с аккомулятором давления, чёрный крглый шарик. В нём стоит мебрана по одну сторону которой закачен азот под давленим в 50 бар. Продолжтльость жизни аккомулятора давления составляет примрно 5-7 лет. Азот со вреенем просто утекат через мембрану и систму. При потере давления в аккомуляторе насос качает гораздо чаще и соосветсвенно умирает быстрее. Но основны проблемы с коробой, особенно связаные с низкой температурой связаны именно с аккомулятором. У нас на Фолксе в Ганновере он стоит 32€, на eBey 42.-€ плюс доставка (... тоесть дороже). Загляните к вашему VW диллеру.
Аккомуляторы давления чато используют в индустрии. Обычо они имеют впаяный вентиль, похожий на атомобльный через который можно проверть давление и докачать газ. Опыта ремота этих штук у меня нет и похожи ли они на те что я видел на заводх не знаю. Но в экстренной ситуации, ели его не достать то просто попробоал бы докачать давление впаяв авомобильный вентиль (жесткая пайка) и закрутил бы металическим колпачком с резиовой прокладкой. Для начала спустил бы давление, аккуратно засверлил сверлом в 1мм (защитные очки и затычки в уши!). Хотя, возможно бачёк сделан из алюминия и жёсткой пайке не поддастся.
Попробывл бы накачать, выкидывать эту минибомбу прийдтся так или иначе...
Ещё все прокладки менть рекомндуют, новый софт для коробки, датчики хода менять или чистить (сопротиления). Но после этого переключатель настраивать нужно. Обычно многие проблемы заканчиваются с заменой аккомлятора давления.
Кстати, симптом дохолого аккомулятора - насос при старте, открытии дверей после паузы в 1-2 дня качает более 10 секуд.
Получится, сообщите.
LuoVDD писал(а):... так как у меня вытекало масло из гидравлики - я его просто так доливал в беспорядочном количестве -- хотелось уехать! Так как гидроблок находился в непонятном состоянии -- хочу качаю хочу нет! я запускал его отсоединением главного разъема --- отсоединишь разъем гидроблока, подсоединишь - начинает качать - казалось ура - сейчас поеду! и в очередной раз у магазина робот затупил, я посмотрел - уровень маловат, вытекает гдето, налил масла в бачок, снял разъём, ПОДСОЕДИНЯЮ и тут самое интересное и неожиданное --- взорвался расширительный бачок в который только что долил масло! умылся с ног до головы!
Не советую повторять, очень не приятно окатиться гидромаслом, когда стоишь на морозе на против хлебного магазина и мечтаешь уехать а тут БАХ! И вся чистая одежда в минус, в стирку и обезжиривание, да ладно одежда, вот бачок разорвало и отдельно помоему он не продается((((
Смеялись долго...