Рулевая рейка.

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

HARON
HARON
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Рулевая рейка.

Сообщение #21 HARON » 16.07.2014, 15:29

Volk46 писал(а):Это однозначно рейка. Тяги не при чем. Где втулка точно пока не знаю. Но когда то читал. Если все остальное в рейке нормальное- меняют эту втулку. Вообще рейка не ремонтируется ( как утверждает производитель) и ремкомплекта на нее нет - но наши кулибины ремонтируют. Я рейку заказал. Поменяю, буду разбирать родную. Попытаюсь восстановить.
Как диагностировать???

Volk46
Автор темы
Аватара
Volk46
Автор темы
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Рулевая рейка.

Сообщение #22 Volk46 » 16.07.2014, 18:09

Если не снимая...то только по звуку. По щебню .
Последний раз редактировалось Volk46 17.07.2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 41
С нами: 12 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: Рулевая рейка.

Сообщение #23 dimonGTI » 16.07.2014, 19:40

Сегодня определил стук - стучали рычаги :mrgreen: Ставил новые, машина долго стояла из-за коробки- подтянул болты задних сайлентблоков рычагов и наступила тишина.
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

HARON
HARON
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Рулевая рейка.

Сообщение #24 HARON » 17.07.2014, 00:22

Volk46 писал(а):Если не снимая...то только по звуку. По щебню на первой без газа и слушай с какой стороны стучит...если справа...то втулка,если слева..то подшипник. Поточней подвесить перед...снять и стянуть к рулевым наконечникам чехлы и ручкамипоколдыбать правуюсторону рейки ( шток выходящий из рейки) ..люфта не должно быть..подшипник сложнее...надо взяться куками за штоки и попытаться покрутить вокруг своей оси их..также не должна крутиться. Остается только разборка рейки...снизу сверлим три отверстия'тем самым крепление убираем,юбку верхнюб разбиваем ( аллюминий) и в последствии заменяем на пластмассовую,выкручиваем болт регулировки и вынаем наверх этот шкворень'который от руля идет,и наконец вытаскиваем эту горизонтальную поперечину, на ней не должно быть следов корозии( если есть - напыляем металл), полируем'меняем пластмассовую штуку для регулировки на новую и желательно флажок,меняем втулку и подшипник,мажем смачно синим силидолом и собираем в обратной последовательности. Дырки сниу я замазал хол.сваркой. Ездим примерно с месяц и на регулировку( подтяжку) . Незабываем метчиком пробивать болт регулировки и рулевые тяги.
Честно говоря, не понял где сверлить три отверстия и что разбивать... но факт - колонка имеет люфт, не продольный, а именно вверх-вниз. Справа приличный, слева значительно меньше... И по звуку похоже...
Для ремонта рулевой механизм надо снимать? Каков полимерный порядок работ? Спец инструмент? Нюансы?
Спасибо :)

Volk46
Автор темы
Аватара
Volk46
Автор темы
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: Рулевая рейка.

Сообщение #25 Volk46 » 17.07.2014, 00:39

Естественно снимать.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей