Volk46 писал(а):Если не снимая...то только по звуку. По щебню на первой без газа и слушай с какой стороны стучит...если справа...то втулка,если слева..то подшипник. Поточней подвесить перед...снять и стянуть к рулевым наконечникам чехлы и ручкамипоколдыбать правуюсторону рейки ( шток выходящий из рейки) ..люфта не должно быть..подшипник сложнее...надо взяться куками за штоки и попытаться покрутить вокруг своей оси их..также не должна крутиться. Остается только разборка рейки...снизу сверлим три отверстия'тем самым крепление убираем,юбку верхнюб разбиваем ( аллюминий) и в последствии заменяем на пластмассовую,выкручиваем болт регулировки и вынаем наверх этот шкворень'который от руля идет,и наконец вытаскиваем эту горизонтальную поперечину, на ней не должно быть следов корозии( если есть - напыляем металл), полируем'меняем пластмассовую штуку для регулировки на новую и желательно флажок,меняем втулку и подшипник,мажем смачно синим силидолом и собираем в обратной последовательности. Дырки сниу я замазал хол.сваркой. Ездим примерно с месяц и на регулировку( подтяжку) . Незабываем метчиком пробивать болт регулировки и рулевые тяги.
Честно говоря, не понял где сверлить три отверстия и что разбивать... но факт - колонка имеет люфт, не продольный, а именно вверх-вниз. Справа приличный, слева значительно меньше... И по звуку похоже...
Для ремонта рулевой механизм надо снимать? Каков полимерный порядок работ? Спец инструмент? Нюансы?
Спасибо