1.0 AER троит

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 44
С нами: 8 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Сообщение #1 zen » 20.04.2014, 11:22

Долго я боролся с этим мотором . Постоянно заливало свечу второго и часто четвертого цилиндра.Ставишь новые свечи пару минут нормальной работы опять залило. Поменял провод и крышку трамплера с бегунком - не помогло. Поменял форсунки то же самое. Снял клапанную крышку гидрокомпенсаторы на впускных клапанах второго и четвертого немного проточены в середине. Заменил- никаких результатов. В итоге снял поддон проверил шатунные вкладыши,впорядке я их менял 2 года назад. Разобрал маслянный насос и обратил внимание на небольшую выработку в поршеньке рекруционного клапана. Получалось он подтравливал постоянно и было недостаточное давление. Разобрал и подложил под пружину болт что бы увеличить давление в системе. Собираю завожу все работает отлично. После километров 10 поздки двигатель стал работать тихонько аж слышно как ремни шелестят.
Может кому пригодится ведь никогда не подумаешь что троит из за давления масла в системе. Куплю обязательно манометр давление мерять

RAI36
RAI36
С нами: 3 года 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Александр;

Re: 1.0 AER троит

Сообщение #2 RAI36 » 19.02.2016, 12:28

Здравствуйте скажите какая разница между двигателем AER и ALL может у Вас есть информация заранее спасибо


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость