Плавают обороты на прогретом двигателе

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

Андрей32
Автор темы
Андрей32
Автор темы
С нами: 5 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Андрей

Сообщение #1 Андрей32 » 23.02.2014, 23:17

Схожие темы неоднократно обсуждались, много просмотрел вплоть до детальной разборки дроссельной заслонки. У некоторых форумчан видел схожие симптомы но решили они свою проблему или нет неизвестно. У меня автомашина 1999 года выпуска, двигатель 1.0 ALL, простая комплектация, КПП механика. Сам установил ГУР.
Теперь попытаюсь описать поведение автомашины. На панели приборов ни каких ошибок не высвечивается, компьютером ошибки также не диагностируются. Заводится хорошо -27 не проблема. После запуска на холодную обороты - 1200, прогревается двигатель (90гр) обороты падают до - 650. Без потребителей практически всегда на низких оборотах двигатель работает "стабильно", но если включить свет и вентилятор салона (повернуть руль) двигатель чуть ни глохнет, затем обороты начинают плавать 650-1200. Если при включенных потребителях принудительно педалью газа держать 1000 оборотов также работает стабильно, отпускаешь и опять. пробовал тросиком холостые выставлять 800, но при включении потребителей не помагает начинают плавать обороты. нехочется выставлять 1000 и выше так как на холодную будут высокие обороты и про экономичную работу говориь не прийдется. На трассе едет нормально и расход до 5 литров, но в городском (пробочном) цикле 10л на 100-110 км в теплое время года, морозы снег 10л на 70-80км. Как сказали специалисты поршневая немного устала и компрессия в одном из цилиндров ниже чем в других но в пределах "нормы". Масло доливаю грам 100 на 1000км городского цикла, никаких подтеков на двигателе нет. Заливал раскоксовку поршневых колец, сутки отмокал (на мой взгляд помогло и стало меньше пахнуть маслом в выхлопных газах). Не смог поменять прокладку под ДЗасл, заказывал привезли не ту, поставил старую. Менял ГРМ. Чистил дроссельную заслонку, менял датчик охлаждающей жидкости, подключил вакум был заглушен, подключили лябда зонд был отключен, подключил датчик детонации был отключен, снимал впускной коллектор чистил его, менял прокладки. После данных работ ноутом настраивали заслонку, но проблема осталась. Мерил напряжение зарядки с генератора при потребителях 13,7 В (не скачет). Спецы настраивавшие ДЗасл сказали что это распространенная проблема и причиной может быть показание лямбда зонда (масло попадает в камеру сгорания что влияет на показания датчика). но тогда почему без нагрузки они не плавают масло все время попадет в камеру сгорания если рассуждать логически. Скажу честно катаюсь на 92 бензине (однажды постояла в гараже более 2 недель заправленная 95 еле завел), но затем пробовал заправлять 95 на разных заправках стабильного эффекта нет. Заметил такую вещь в очень сырую погоду после частичног прогрева несколько раз глохла на холостых (на светофоре) при включенных потребителях. Прочитал про каушку, попробовал на прошлой неделе пульвизатором побрызгать на катушку и высоковольтные провода при прогретом двигателе, несмотря на обильное "смачивание" без потребителей обороты не плавали. Когда я купил машину то иногда обороты ни с того ни с сего плавали с 1500-2500 теперь такого нет.

HARON
HARON
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Сообщение #2 HARON » 24.02.2014, 00:16

у меня такой машины небыло... но с похожей проблемой сталкивался, оказалось были низкие холостые. у вас хх чем регулируется?

Was1966
Аватара
Was1966
С нами: 7 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Сообщение #3 Was1966 » 24.02.2014, 14:16

У меня похожая ситуация. На прогретом двигателе на х.х. "потряхивает" при включении электроприборов. Стрелка тахометра при этом падает на секунду. Х.Х - 650, что в допуске.
Менял свечи, катушку, провода, ГРМ - результат нулевой.
Один из спецов, смотревших машину заподозрил датчик положения распредвала. При работающем двигателе снимал с датчика разъем, а двигатель никак не реагировал. Говорит, что так не должно быть.Нашел в нете схемку для проверки датчика (светодиод через резистор), подключил иголочками через изоляцию. Светодиод моргает, значит импульсы снимаются. Может они не той амплитуды и формы, но это я уже не могу проверить.
А пока на 100% не уверен датчик менять не хочется.
Последний раз редактировалось Was1966 25.02.2014, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
VW Lupo 1.0L ANV 1999г

Was1966
Аватара
Was1966
С нами: 7 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Сообщение #4 Was1966 » 24.02.2014, 14:17

HARON писал(а):. у вас хх чем регулируется?
Х.х. не регулируется.
VW Lupo 1.0L ANV 1999г

Андрей32
Автор темы
Андрей32
Автор темы
С нами: 5 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Андрей

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Сообщение #5 Андрей32 » 24.02.2014, 21:03

Програмно мне сказали можно изменить количество холостых оборотов, однако спецов такого уровня я не знаю. Обычно "чип тюнинг" сводится к тому что заливают другую программу, которую кто-то написал, а спецов изменить программу или написать ее целиком немного. раньше у меня была ока, помню начинала троить когда проедешь лужу. заменил высоковольтные провода и про эту проблему забыл. на лупо в этом году дважды было - в дождь ехал по лужам и она у меня стала подтраивать и заглохла на светофоре. завелась прогазовал и подгазовывая доехал до работы. когда сухо (мороз или тепло не важно), таких проблем не было. Хотелось бы верить что проблема в катушке или высоковольтных проводах. получится победить проблему отпишусь. Was1966 что за датчик положения распредвала (номер или где расположен). несколько последних лет я ездил на дизелях Т4, Т5 с такими проблемами не сталкивался.

Was1966
Аватара
Was1966
С нами: 7 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Сообщение #6 Was1966 » 24.02.2014, 22:18

Андрей32 писал(а): что за датчик положения распредвала (номер или где расположен)..
У меня двигатель другой , могут быть нюансы. Расположен под воздушным фильтром ( надо снимать) на верхней части двигателя.
VW Lupo 1.0L ANV 1999г

grin
Аватара
grin
С нами: 8 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кирилл

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Сообщение #7 grin » 25.02.2014, 09:03

Привет, смотреть еще нужно крышку трамблера ( справа вверху двигателя ). Как там поживает стержень.? Контакты на проводах высоковольтных.

Андрей32
Автор темы
Андрей32
Автор темы
С нами: 5 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Андрей

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Сообщение #8 Андрей32 » 25.02.2014, 21:36

снимал крышку трамблера на выходных, почистил все контакты (были окалины), два дня практически небыло той проблемы, может быть связано с потеплением и относительно сухой погодой, а может действительно поэтапно поменять высоковольтную группу.

lupoismylove
lupoismylove
С нами: 4 года 11 месяцев
Ваш пол: Женский
Настоящее имя: Катя

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе

Сообщение #9 lupoismylove » 18.06.2014, 01:00

Дроссель

Anasavelie
Anasavelie
С нами: 3 года 1 месяц
Ваш пол: Женский
Настоящее имя: Анастасия

Сообщение #10 Anasavelie » 04.04.2016, 23:38

Андрей32, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, Вы решили проблему? Если да, то можете поделиться решением?

Алексей бондарев 95
Алексей бондарев 95
С нами: 4 месяца 12 дней
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Сообщение #11 Алексей бондарев 95 » 01.05.2019, 20:28

Привет, проблема та_же при запуске двигателя обороты будут высокими 1700-1800 ( на холодном, горячем-без разницы) далее машина прогревается и на холостых начинаются провалы в оборотах


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость