Схожие темы неоднократно обсуждались, много просмотрел вплоть до детальной разборки дроссельной заслонки. У некоторых форумчан видел схожие симптомы но решили они свою проблему или нет неизвестно. У меня автомашина 1999 года выпуска, двигатель 1.0 ALL, простая комплектация, КПП механика. Сам установил ГУР.
Теперь попытаюсь описать поведение автомашины. На панели приборов ни каких ошибок не высвечивается, компьютером ошибки также не диагностируются. Заводится хорошо -27 не проблема. После запуска на холодную обороты - 1200, прогревается двигатель (90гр) обороты падают до - 650. Без потребителей практически всегда на низких оборотах двигатель работает "стабильно", но если включить свет и вентилятор салона (повернуть руль) двигатель чуть ни глохнет, затем обороты начинают плавать 650-1200. Если при включенных потребителях принудительно педалью газа держать 1000 оборотов также работает стабильно, отпускаешь и опять. пробовал тросиком холостые выставлять 800, но при включении потребителей не помагает начинают плавать обороты. нехочется выставлять 1000 и выше так как на холодную будут высокие обороты и про экономичную работу говориь не прийдется. На трассе едет нормально и расход до 5 литров, но в городском (пробочном) цикле 10л на 100-110 км в теплое время года, морозы снег 10л на 70-80км. Как сказали специалисты поршневая немного устала и компрессия в одном из цилиндров ниже чем в других но в пределах "нормы". Масло доливаю грам 100 на 1000км городского цикла, никаких подтеков на двигателе нет. Заливал раскоксовку поршневых колец, сутки отмокал (на мой взгляд помогло и стало меньше пахнуть маслом в выхлопных газах). Не смог поменять прокладку под ДЗасл, заказывал привезли не ту, поставил старую. Менял ГРМ. Чистил дроссельную заслонку, менял датчик охлаждающей жидкости, подключил вакум был заглушен, подключили лябда зонд был отключен, подключил датчик детонации был отключен, снимал впускной коллектор чистил его, менял прокладки. После данных работ ноутом настраивали заслонку, но проблема осталась. Мерил напряжение зарядки с генератора при потребителях 13,7 В (не скачет). Спецы настраивавшие ДЗасл сказали что это распространенная проблема и причиной может быть показание лямбда зонда (масло попадает в камеру сгорания что влияет на показания датчика). но тогда почему без нагрузки они не плавают масло все время попадет в камеру сгорания если рассуждать логически. Скажу честно катаюсь на 92 бензине (однажды постояла в гараже более 2 недель заправленная 95 еле завел), но затем пробовал заправлять 95 на разных заправках стабильного эффекта нет. Заметил такую вещь в очень сырую погоду после частичног прогрева несколько раз глохла на холостых (на светофоре) при включенных потребителях. Прочитал про каушку, попробовал на прошлой неделе пульвизатором побрызгать на катушку и высоковольтные провода при прогретом двигателе, несмотря на обильное "смачивание" без потребителей обороты не плавали. Когда я купил машину то иногда обороты ни с того ни с сего плавали с 1500-2500 теперь такого нет.