Сообщение #12 Volk46 » 17.09.2013, 21:12
Вообще то насос должен включаться при открывании двери водителя. Если тут же закрыть дверь - насос все равно качает. Как только он накачает- тут же и отключится. По времени- несколько минут. И еще, на всякий случай- проверь все соедиения. Покрути клапан туда сюда чуть чуть. Удачи! И еще можно послушать сцепление на слух. Двигатель выключен. Сними тросик с коромысла сцепления. Нужна тишина закрытого гаража. Возьми надежную монтировку с плоским концом...и упрись в двигатель ( там увидишь и найдешь за что) и ВЫЖМИ счепление медленно вручную. И слушай- посторонних звуков, типа скрежета метал от метал не должно быть. Если есть- значит подшипник со втулочкой. Подшипник когда идет по коцаной втулки- издает скнежет. У меня например скрежет был слышен при работающем двигателе. На подшипнике две пружинки есть- крепят его к вилке. У меня одной пружинки небыло- обломилась. И из за перекоса втулку пакоцало. Изноз виден был невооруженным глазом. И один из болтиков оторвало с куском втулки. Кстати болтов таких трудно найти. Я один приклеил на клей для прочности. Купил какой то специальный. И еще обязательно поставь пружину, если ее нет на коромысле ( куда тросик вставляется). Надо чтоб эта пружина возвращало это коромысло назад ( в противоположное направление куда тянет тросик)
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.