Робот прост - стоп, назад, нейтраль и вперед. Слева - плюс и минус - ручной выбор передач, но передачу можно включить лишь ту, что в рабочем диапазоне, не пользуюсь, ибо абсолютно ненужная функция. Стоп он и есть стоп - им глушится мотор, сам авто остается на передаче, мигает напоминание стоя ночного тормоза. Задняя она и есть задняя, как и нейтраль. Движение вперед - алгоритм коробки и мотора зависит от включенного режима ЭКО, но оказалось у меня неправильные пчелы и они несут неправильный мед, потому опущу.Добрый писал(а):И еще пара вопросов:
Как пользоваться "роботом" и для чего кнопка "эко" ?
также слышал что нельзя сразу глушить - нужно подождать, для охлаждения турбины.
Скорей всего с клапана рекультивации гонит. Обычное явление турбодизелей всех производителей с большим проьегом ( более 300 000 км). Лечится заменой. Но очень уж дороговато правда. Или глушится куском нержавейки. Но тогда холод в салоне зимой.Добрый писал(а):там где датчик массового расхода воздуха, подозрительно все жирное.. может масло откуда
Наверное у меня очень продвинутый робот ... И через передачу может переключить, как вверх, так и вниз... Причем когда мне надо. И в положении стоп у меня авто остается стоять на передаче, приличный уклон возле дома - никогда ручником не пользовался. И ЭКО у меня не старт-стоп функция, а другой алгоритм коробки и режим двигателя...mik_76 писал(а):Пипец..."грузанул" человека короче тот расклад ,что и "автомат" только вместо паркинга STOP (перевод в это положение глушит мотор и ничего более). ручник обязательно должен быть исправен т.к положение STOP это НЕ паркинг. + возможность ручного выбора передач (ооочень нужная и отличная вещь) потому как на "автомате" работа робота наитупейшая (при интенсивном разгоне может переключить с первой сразу на третью,мозгов ей не хватает понять,что человек пошел на обгон, и в самый неподходящий момент тяги не хватает) Haron добивается максимальной экономичности,разве ,что сам не толкает ее сзади ,что б на 100 грамм меньше съела,поэтому для него эта функция лишняя))) я этим не парюсь и езжу в ручном режиме крутя движок практически до отсечки на каждой передаче( зато всегда есть момент и уверенность при обгонах) РЕЖИМ ECO глушит мотор при удержании педали тормоза более 3-4 секунд (на светофорах итд) ради экономии топлива. (при отпускании тормоза она автоматически заводится и готова к движению.
Клапан рециркуляции? Выхлопных или картерных? В любом случае они далеко и ничего в патрубке быть не должно, он стоит до турбины...Volk46 писал(а):Скорей всего с клапана рекультивации гонит. Обычное явление турбодизелей всех производителей с большим проьегом ( более 300 000 км). Лечится заменой. Но очень уж дороговато правда. Или глушится куском нержавейки. Но тогда холод в салоне зимой.Добрый писал(а):там где датчик массового расхода воздуха, подозрительно все жирное.. может масло откуда
Ну, лучше сожалеть о содеянном, нежели грустить о неисполненном. Я пытался отговорить. С другой стороны - не так страшен черт, как его малюют, все ремонтируется... Если нравится - почему нет?Volk46 писал(а):Почему мы люди такие упорные и упертые бываем подчас?!!!!
Все пишут " не бере" эту калымагу, все равно она будет стоять, а не ездить. Всю экономию на топливе сьедают бешеные цены на запчасти, причем ТОЛЬКО оригинал ( не считая всякую мелочь).
Как можно брать машину, когда не понимаешь что в ней не автомат - а робот. Это значит что стоит мех. Кпп. Ею управляет игидравлика, которая ОЧЕНЬ ненадежная.
Volk46 писал(а):Садамазохистт!!! Готовь за то что ты написал еще цену такую же за какую купишь авто. Стойка 14 рублей одна, рычаг с шаровой 15 рублей один, шруз один болше 10 рублей..рулевая рейка-26 леетгмм было, щас наверняка дороже...за робота вообще молчу - более 100 рублей...как только снимешь кпп чтоб поменять сцепление- и все, авто даже не заведешь. Кстати далеко от Санкт Петербурга живете? К Федору придется на автовозе вести- больше никто в РФ не поможет. Удачи!
( официалы не умеют, с них спроса мало- официально не продовплись в РФ)
mik_76 писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ))) Экзистовские номера проверенные-когда то заказанные мной, недорогие АНАЛОГИ (В ПОИСКЕ ЭКЗИСТА ЗАБИВАЕШЬ НОМЕР ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ДЕТАЛИ)
1) подшипник выжимной 301410165085H
2)втулка подшипника направляющая 01837
3)диск сцепления VW-06 или 2780ST
4)фильтр воздушный 9.1.1166
5) колодки перед 321769EGT
6)фильтр топливный SP-1258
7)втулки стабилизатора 37285
8)фильтр масл FO-024
9)колодки зад 4045.00
10)стойка стабилизатора 56-00247-SX
11)наконечник рул тяги 17006
12) тяга рулевая 27320 01
13) фильтр салона PF2018
14)ремень грм 94884
15) КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ MC7393
16) ролик натяжной 301090243045C
Амортизаторы и рычаги подходят ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ (хотя экзист дает замену- НЕПОДОЙДЕТ 100%)
Volk46 писал(а):Ну правильно, мелочевку подобрать еще можно. А именно те запчасти, которые давно надо поменять ( по ходовке и рулевке, робот, кондиционер ) стоят очень дорого. Я об этом и писал. Экзист пишет что есть замена- да только она не подходит, ни по размерам ни по креплению.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость