Почему тогда заводится? Здесь надо не предполагать - надо найти причину, иначе вы пойдете по проторенной дорожке - купите ВСЕ детали робота, а авто не поедет... А что Федор говорит?Добрый писал(а):думаю накрылся цилиндр сцепления
Почему тогда заводится? Здесь надо не предполагать - надо найти причину, иначе вы пойдете по проторенной дорожке - купите ВСЕ детали робота, а авто не поедет... А что Федор говорит?Добрый писал(а):думаю накрылся цилиндр сцепления
Что компьютер показывает?Добрый писал(а):Сегодня посмотрел, сцепление выжимается, авто заводится, но передачи не включаются. Т.е. на приборке горит Д, но ни чего не происходит. Робот не двигается. Помогал руками бесполезно. Сигнал о неисправности в салоне не включается.
HARON писал(а):Что компьютер показывает?Добрый писал(а):Сегодня посмотрел, сцепление выжимается, авто заводится, но передачи не включаются. Т.е. на приборке горит Д, но ни чего не происходит. Робот не двигается. Помогал руками бесполезно. Сигнал о неисправности в салоне не включается.
Тогда и смысла искать неисправность самостоятельно нету. Кабель окупается при первом пустячном визите к диагносту - не важно, ошибки скинуть, блоки посмотреть, работу двигателя и состояние проверить или, как в вашем случае - неисправность искать. Иначе все поиски сведутся к открытию капота, константации, что ничего не отвалилось и закрытию капота.Добрый писал(а):HARON писал(а):Что компьютер показывает?Добрый писал(а):Сегодня посмотрел, сцепление выжимается, авто заводится, но передачи не включаются. Т.е. на приборке горит Д, но ни чего не происходит. Робот не двигается. Помогал руками бесполезно. Сигнал о неисправности в салоне не включается.
Не знаю, у меня нету
HARON писал(а):Тогда и смысла искать неисправность самостоятельно нету. Кабель окупается при первом пустячном визите к диагносту - не важно, ошибки скинуть, блоки посмотреть, работу двигателя и состояние проверить или, как в вашем случае - неисправность искать. Иначе все поиски сведутся к открытию капота, константации, что ничего не отвалилось и закрытию капота.
500-ый красив, приценивались и не только к нему... Красненький с белым салоном и автоматом... Дорого . Хотя в вашем случае не очевидно - отдать за старого лупо четверть от стоимости нового авто, а потом наслаждаться ремонтами и вложениями - сомнительное удовольствие. Я сейчас и сам посматриваю то на смарт, то на мини...но и от чудовища отказываться не собираюсь, проблем пока не приносит, ходовую по весне поправлю - побегает еще, а нет - так как только, так сразу .Добрый писал(а):HARON писал(а):Тогда и смысла искать неисправность самостоятельно нету. Кабель окупается при первом пустячном визите к диагносту - не важно, ошибки скинуть, блоки посмотреть, работу двигателя и состояние проверить или, как в вашем случае - неисправность искать. Иначе все поиски сведутся к открытию капота, константации, что ничего не отвалилось и закрытию капота.
я как то не планировал, что через день буду ремонтировать.
Завтра на эвакуаторе к Федору, там посмотрим.
Жена вообще говорит, чтобы я бросил это старье и купил ей новый фиат 500. Лупо брал для нее. В итоге езжу я, в сервис
Но все равно, смог проехать за месяц 6 тыс. км и съэкномить 7000 рублей
Я вам могу сказать что посмотреть - но у вас ни кабеля...ни желания . Актюатор геометрии хотя-бы пошевелить можете ?Добрый писал(а):да, 500й дороговат 800 тысяч это 4 лупо, но за то без проблем.
Все таки надеюсь починю Лупо, все будет ОК
Вчера с Федором говорил - у него расход 3,5 литра, я стараюсь аккуратно 5,5, епрст
HARON писал(а):Я вам могу сказать что посмотреть - но у вас ни кабеля...ни желания . Актюатор геометрии хотя-бы пошевелить можете ?Добрый писал(а):да, 500й дороговат 800 тысяч это 4 лупо, но за то без проблем.
Все таки надеюсь починю Лупо, все будет ОК
Вчера с Федором говорил - у него расход 3,5 литра, я стараюсь аккуратно 5,5, епрст
Лучший способ - кабелем проверить, включить в виде графиков и посмотреть. Ну или вакууметр подсоединить и посмотреть как работает. Можно и пальцем толкнуть - должно легко перемещаться и возвращаться в исходное.Добрый писал(а):HARON писал(а):Я вам могу сказать что посмотреть - но у вас ни кабеля...ни желания . Актюатор геометрии хотя-бы пошевелить можете ?Добрый писал(а):да, 500й дороговат 800 тысяч это 4 лупо, но за то без проблем.
Все таки надеюсь починю Лупо, все будет ОК
Вчера с Федором говорил - у него расход 3,5 литра, я стараюсь аккуратно 5,5, епрст
Я в этом вопросе полностью на Федора положился, но похоже надо самому все делать.
Актюатор это на турбине? я читал вашу тему про это
как туда добраться?
Пальцем не пробовали, а вот по компу Федор проверял все ок. Может действительно у меня стиль вождения + не штатная резина широкая и диски стальные.. надеюсь когда оригинал поставлю все придет в норму.HARON писал(а):Лучший способ - кабелем проверить, включить в виде графиков и посмотреть. Ну или вакууметр подсоединить и посмотреть как работает. Можно и пальцем толкнуть - должно легко перемещаться и возвращаться в исходное.
На резине столько не набежит. Замечу, что логи снимаются на ходу...Добрый писал(а):Пальцем не пробовали, а вот по компу Федор проверял все ок. Может действительно у меня стиль вождения + не штатная резина широкая и диски стальные.. надеюсь когда оригинал поставлю все придет в норму.HARON писал(а):Лучший способ - кабелем проверить, включить в виде графиков и посмотреть. Ну или вакууметр подсоединить и посмотреть как работает. Можно и пальцем толкнуть - должно легко перемещаться и возвращаться в исходное.
HARON писал(а):На резине столько не набежит. Замечу, что логи снимаются на ходу...
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость