Lupo 3L 1.2 TDI

Описание: Все вопросы про выбор подходящего автомобиля, даже если это не Volkswagen Lupo.
Модератор: Модераторы

Arian
Автор темы
Arian
Автор темы
С нами: 5 лет 2 месяца
Ваш пол: Мужской

Сообщение #1 Arian » 13.07.2014, 15:35

Доброго всем времени суток! Заглянул к вам с ФВ форума, надеюсь тут мне смогут помочь :)

Заинтересовался данной машинкой в виду экономичности. Подскажите, какой ресурс двигла/турбины, какие типичные болячки возникают, как балансируется дизель такого малого объема?
Отдельно про коробку - как я понял, самая толковая мануалка, а в чем отличие автомата от троника? Обе проблемные или только троник?

HARON
HARON
С нами: 6 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Lupo 3L 1.2 TDI

Сообщение #2 HARON » 16.07.2014, 19:21

Эта модель имеет только один двиг и одну коробку-робот. Аппарат не совсем соответствует заявленному расходу - не слышал отзывов, что укладывается в три литра в реальных условиях. У меня около 4 летом и около 5 зимой, в 3 укладывал лишь по трассе и то не всегда, меньше - никогда.
Мотор мелкий, а ввиду почтенного возраста машины - всегда с большим пробегом, под 300тыс, заезженный кто понимает услышит по работе. Турба в таком возрасте наверняка не родная, если родная - присмерти. Основные косяки, которые с большой вероятностью будут все - люфт вала, масло на впуске и отказавшая геометрия.
Коробка - довольно капризная и это одна из причин регулярном смены "счастливого" владельца. Люфты в актюаторе, проблемы в гидравлике, датчики, провода, концевики в механизме ручки... Плюс практически полное отсутствие людей, которые могли-бы взяться за ремонт и его выполнить - специалистов тупо просто нет и мелкий косяк в системе может полностью и навсегда парализовать авто.
Не радуйтесь - подвеска и привода тоже непростые и весьма дорогостоящие, как правило под заказ и за много денег.
Салон аскетичен и даже убог, что-бы понять это, достаточно попой посидеть в обычной лупо.
Ну и так по мелочи... не недостатки конструкции, а последствия долгой жизни... многое видно даже на фото... Как только встанет вопрос о телевизоре, фарах, мелочевке - сильно удивитесь, даже на старье с разбора.
Я вас обрадовал?

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 37
С нами: 7 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: Lupo 3L 1.2 TDI

Сообщение #3 dimonGTI » 16.07.2014, 19:29

У кого-то их две имеются :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 43
С нами: 7 лет 2 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: Lupo 3L 1.2 TDI

Сообщение #4 mik_76 » 17.07.2014, 00:09

У меня их две!! :D :D :D :D расход по Москве педаль в пол и до отсечки- везде первый 5.5 л,по трассе реально в 2.7л уложиться если педаль гладить а не давить,динамика как у жигулей(которые в таком же режиме жрут в 3 раза больше) ,если с руками дружите и есть понимание узлов автомобиля (то есть какой то ремонт своим руками а если лень то в сервис) то разобраться можно,если - могу только рулить , то в конце концов будет негативное мнение о машине и немеренно бабла за эвакуаторы и сервисы ( сервисов нормальных нет,даже официалы боятся :D ) но Я доволен как удав!! и ни на что не променяю!!!))) 4 литра расхода (среднее) когда целый день за рулем дорогого стоят!! есть варианты с таким же мотором шкода румстер на работе мужик купил насмотревшись на мою.( там обычная механика)
3L 1999г

HARON
HARON
С нами: 6 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Lupo 3L 1.2 TDI

Сообщение #5 HARON » 17.07.2014, 00:36

В принципе, если автоматическая трансмиссия не главное... То с 3л связываться смысла нет. Взять простой как полено дизель - проиграете пол-литра в расходе и пару секунд в динамике - зато вероятность геморроя упадет на порядок.
И у меня нет негативного отношения к 3л, скорее я даже фанат этой модели и частенько беру авто у жены... но и расписывать, какой это чудесный авто, не стану. Если есть деньги - лучше обратить внимание на что-то более свежее, я например поглядываю на мини, на фиат500... Но денег лишних у меня нет :) , имеющееся авто отходит еще минимум год, а если потом пройдет техосмотр - то и еще два - что еще нужно за минимальные деньги?..

Arian
Автор темы
Arian
Автор темы
С нами: 5 лет 2 месяца
Ваш пол: Мужской

Re: Lupo 3L 1.2 TDI

Сообщение #6 Arian » 01.08.2014, 01:27

О, спасибо за ответы, я уже думал не дождусь :)

По поводу коробки - спасибо что пояснили, только у нас на разборах почему-то 3 типа коробок продают. Сами не знают, чего продают?

Я сейчас езжу на VW Polo 6n 1,7 SDI, на 60 лошадей, т.к. динамика у лупы должна быть та же. Машинкой в целом доволен, но максимум через год ее придется менять, вот и смотрю на лупу. На поло расход в среднем 4,3-4,5 выходит при моей езде, давить тапку у нас особо негде, основные дороги - 80 и с камерами. На лупо помимо меньшего расхода, еще и меньше налог.
Вот сейчас есть интересный вариант лупо с переделанной на мануальную коробкой... Пробега 350ткм, не скрученного, но меня такой размах пробега пугает...Стоит рассматривать как вариант? Сколько моторы/турбы бегают вобще?

HARON
HARON
С нами: 6 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Lupo 3L 1.2 TDI

Сообщение #7 HARON » 02.08.2014, 01:53

3 типа коробок? А вы точно про 3л говорите или путаете с обычной лупо?
350 тык... Это много. Я-б не связывался, но смотреть надо на состояние, даже скорее не смотреть, а слушать. При таком пробеге на подходе или уже дошло все, там уже не до турбы... Поинтересуйтесь стоимостью ступичных подшипников, приводов, тандемника, деталюшек для робота и сопоставьте со стоимостью авто, фантазии о меньшем налоге отпадут... А если и ковырять будете не сами, то 3л вас может разорить.
С перед елкой не связывайтесь, однозначно. Если интересует механика - смотреть надо дизель с 1.4, но лучше сди, теоретически он проще, но мозг и кошелек выносит тоже знатно, у знакомого есть.

Arian
Автор темы
Arian
Автор темы
С нами: 5 лет 2 месяца
Ваш пол: Мужской

Re: Lupo 3L 1.2 TDI

Сообщение #8 Arian » 29.08.2014, 21:18

HARON писал(а):3 типа коробок? А вы точно про 3л говорите или путаете с обычной лупо?
Я без понятия что туда ставилось, на свалках коробасы такие. А я пытаюсь прояснить что к чему :)

HARON писал(а):3 типа коробок? А вы точно про 3л говорите или путаете с обычной лупо?
350 тык... Это много. Я-б не связывался, но смотреть надо на состояние, даже скорее не смотреть, а слушать. При таком пробеге на подходе или уже дошло все, там уже не до турбы... Поинтересуйтесь стоимостью ступичных подшипников, приводов, тандемника, деталюшек для робота и сопоставьте со стоимостью авто, фантазии о меньшем налоге отпадут... А если и ковырять будете не сами, то 3л вас может разорить.
С перед елкой не связывайтесь, однозначно. Если интересует механика - смотреть надо дизель с 1.4, но лучше сди, теоретически он проще, но мозг и кошелек выносит тоже знатно, у знакомого есть.[/quote]
Цены на деталюшки меня не радуют. Но теоретическая экономия от налога и топлива на лупе 3л выходит около 500 евро в год. Немного сомнительно, что я каждый год его на столько чинить буду. Впрочем, тот с 350 тыками уже ушел, другой я пока не присмотрел.
А 1,7 сди смотреть смысла нет - у меня поло 1,7 сди с тем же двиглом, что на лупах, тока 5 дверный.

HARON
HARON
С нами: 6 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Lupo 3L 1.2 TDI

Сообщение #9 HARON » 30.08.2014, 17:32

Ну какая такая "теоретическая экономия"? Теоретически подобный авто может встать в самый неподходящий момент - и вы единомоментно потратите сумму большую 500 евро, причем без гарантии, что завтра не понадобится сопоставимая инвестиция.


Вернуться в «Муки выбора»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость