Тоже появилось желание описывать все что делалось с машиной, год владения уже пролетел, собралось много материала, надо бы рассказать что и как делалось. Машину взяли почти ровно год назад у парня из Твери.

до этого машина была в Москве всегда и состояла в клубе (кстати позапрошлого владельца нашел и мы встречались, и он мне любезно отдал еще комплект спортивных красных пружин, которые потом установились Андрюхе Кошкину в обмен на сток пружины его:))) )
Сначала как взяли радовались и катались, поставили новую сигнализацию с автозапуском (классная штука, но на механике неудобно ихмо). Первой поломкой был радиатор. тупо прогнил и потек, чуть чуть, но ремонтом не заморачивался, заказал новый. менял сам. отдельная песня, зато теперь морду лупы могу раскидать быстро)
фото

Кстати старый валяется еще. если у кого напряг с радиатором, могу отдать за сок) запаяете и будет вам счастье. Потом с Кошкиным махнулись пружинами. Он мне сток, я ему спорт. Те что стояли пружины K+F валяются в гараже и ждут своего хозяина. по ощущениям они чуть выше стока (1-2мм) и жестче.
Пружины новые почти, проездили меньше года. Продам за недорого)))

С пружинами были заменены и все стойки. Теперь спереди стоят Bilstein B4 газовые, сзади поставил Boge газ, они чуть по мягче (а то на лежачих сзади пассажиры аж подлетали)) Старые стойки опять же ушли Андрюхе, у него были вообще пустые)
Дальше больше, очень захотелось отмыть весь салон от грязи, т.е постирать чехлы и т.д к чему я и приступил летом. Салон был демонтирован вообще весь и все) кроме водительского сиденья и торпеды (не смог торпеду открутить). Снят потолок для стирки

попутно решил все зашумить, закупил материал вибру, шумка была от прошлых проектов))) Было обклеено: пол и все что относится к багажнику просто виброй, потолок сендвич вибра+шумка, задние крылья на сколько дотянулся виброй. Так же на полу в районе ног водителя были найдены очаги коррозии небольшие (владельцы обратите туда свои взоры, гниет нехило) все было вышкурено и обработано антиржавчиной в 4 слоя, потом грунтом в 3 слоя и краской в 3 слоя. фото к сожалению не осталось( после пол был капитально обклеен виброй. За это время дома снял все чехлы с сидушек кроме водительского, перестирал, перемыл весь пластик салона, где надо было восстановил поломанные крепления. короче привел в нормальный вид. Самое трудное было отмыть ковровое покрытие пола. Почти справился с этим на отлично) Сейчас почти все собрано. На очереди шумка дверей и крышки багажника. Но пока не до них. Как результат уровень шума и вибраций понизился значительно, при том что пока что салон не собран до конца, и шумка еще не закончена

Дальше было веселее, моя дорогая случайно завела машину на передаче (т.к сигналка с автозапуском, машину надо глушить на ручнике и нейтрали, но летом автозапуском не пользовались, поэтому я заглушил машину и поставил ее на передачу и это было моей ошибкой) Жена не проверила воткнута ли передача, т.к привыкла что всегда она на нейтрали и повернула ключ на старт. машина стоял припаркована возле подъезда перед бардюром. Машина успела завестись, набрать немного скорости, перепрыгнуть ахрененно высокий бардюр, съехать по склону по траве, потом мой юный водитель успела дернуть ручник, попу занесло и боком перепрыгнуть еще бардюру 3-мя колесами и остановится в морде у микроавтобуса. Любимая в панике убежала от машины подальше, я пошел смотреть последствия, заглушил машину (она все еще ехала вперед на передаче с вывешеными колесами



А так же были проблемы с тормозными трубками. на самой балки они были просто откушены ибо выкрутить их было не вариант безболезненно. Но вот выкрутить остатки трубки из переходного резинового шланга было проблемой. Но и с этим я справился. Газовый ключ и длинный вороток решают


Оси слава яйцам оказались живые и не гнутые, снял тормозные шитки, вышкурил до металла, опять антиржа,краска)) оськи тоже обработал и покрасил. Был демонтирован старый глушак. демонтирован громко сказано) развалился пополам во время съема. Это жесть. Гнилой, дырявый как решето, да еще и пустой абсолютно внутри)) а я думал что у меня насадка Remus так злобно рычит



Сзади решил все новое ставить чтобы забыть об данном узле на долго))) до следующей бардюры



В итоге было закуплено: Подшипники ступиц 2 шт, барабаны тормозные, тормозные цилиндры, тормозные колодки (мля ошибся в заказе, пришли на Мазду 626 теперь их надо как то загнать кому то), глушитель, тормозные трубки новые, всякие болтики, крепеж для глушака, и прочая мелочь.
На днях буду собирать зад окончательно)))
Еще во время эксплуатации был замечен масляный жор. около 400 грамм на 1000км. Первым делом попробую раскоксовку ЛУВРом с заменой масла. если не даст результата буду делать лайт капиталку: маслосъемные кольца, поршневые кольца, по износу посмотрим на вкладыши, ну и прокладочки, туда же ГРМ и все ролики. Компрессия жосткая)) 15-15-15-11

По косметике особо еще ничего не делали. Ржавела крыша возле кромки лобового, отдам Автоботаникам. все вывели, все убрали и крышу полностью облили + поменяли треснутое лобовое стекло + вытянули оба порога и чуть днище. видно кто то до этого игрался в джипа. Все вытянули на стапеле по науке, пороги покрыли антигравием в цвет. Короче ржавчины уже нет нигде, осталось облить кузов по кругу кроме капота и крыши и будет вид как у новой) Летом жена приложила волгу в центре))) У волги 2 двери в салоне остались заклинившие, наш лупик отделался поцарапанным бампером (Лупа крепкая машина уверенно это говорю!!)
В Китае была заказана и куплена 2DIN мафонка. Там есть все) красивый интерфейс и бла бла бла) Перепрошил ее под навител навигацию, заказал из Новосибирска хорошую нашу ТВ антенну на лобовое (уже наклеил, криво ну и фиг с ним:)), Провел антенну GPS на стойку, переделал крепеж родного кожуха центрального. короче все отлично встало) теперь в машине есть и навигация, и блютуз, и тв, и двд, и флешки играет, и айподку играет, и фильмы с карты показывает, нехватает только управления с руля ))) магнитола кста стоила 10к с доставкой. Буду в гараже сфоткаю как получилось.
Тут не рассказывал про обычные ТО..ну там фильтра, масла и т.д. Хотя расскажу)) был прикол с заменой топливного фильтра. Как только купил машину по привычке меняю все расходники разом...ибо хрен знает что там стоит и когда последний раз менялось. Было обнаружено что топливный фильтр был прикручен к подающему и принимающему шлангу хомутиками

Я такого колхоза еще не видел...держалось все на соплях. В итоге машинка зависла на 2 недели в гараже. ждал оригинальные трубки с быстросъемными соединениями и опять же новый фильтр, т.к прошлый пытался завернуть теми же хомутиками и немного стала овальная часть трубки фильтра (отдам новый топливный фильтр для экспериментов кста;) )
Вопрос ко всем владельцам AKQ... у всех такая заморочка при съеме маслянного фильтра? Он выкручивывается но не вынимается нормально. мешают выпусные штаны, ГУР, датчик лямбды вроде и т.д...морочился минут 20 просовывая его в разные шели. вытаскивывается в итоге, но весь в масле мля. Подскажите чудо способ куда его пихать надо )