
некотрое время ездил так,но потом решил преображать свою машину.
были куплены бампера, затонирована.

потом были две аварии(хорошо,что не по моей вине),первая-вписался в меня лексус,вторая-ниссан.

вот после получения денег от страховки начал заниматься кузовом и движком.
был сделан наплыв на капот,заварены поворотники,ручки на дверях,кнопка багажника,отверстие под омыватель заднего стекла,убран задний дворник,отверстие также заварили,задние арки вырезали,вварили передние от ваз 2106.



в задние фары вставил модули,вварили банку на выхлоп,замки в дверь поставил от 2109 с бесшумным болтом,двери сразу стали закрывать как на холодильнике,по кайфу.
и вот,что получилось


чтобы сделать переделку цвета в документах,нашел нетонированные стекла,сдирать свою было жалко,так как делали в профессиональном сервисе.


что делали с движком:
первым делом поставил распредвал 100 от Динамики,затем расточили карбюратор,полная переделка и настройка.
через некоторое время была куплена пиленная гбц в комплекте со 118 валом.после установки поехали опять настраивать карбюратор.и машина реально поехала.

делали мы и механический нагнетатель в карбюратор из пылесоса

конечно,все выглядело колхозно,но скажу такая вещь на малолитражных моторах прирост мощности дает.
но это было в прошлом.
сейчас ставим инжектор и турбину.движек и ходовка полностью перебраны.все стоит новое.
стоят форсы бош повышенной производительности,низкая степень сжатия под наддув была сделана за счет луж в поршнях.
так что работа идет)
