6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/45x15
6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/50x15
6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 205/45x15
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38
7Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 195/40x16
7.5Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/45x16
9Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET25 215/40x16
И так-с начнем:
Что такое вылет колеса?
Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.
Какой бывает вылет?
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески. Именно с этим и столкнулся Василич.
В каких пределах можно безболезненно изменять вылет?
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета.
Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
35 – вылет может быть положительным ЕТ35 , отрицательным ЕТ-20 или ровен нулю ЕТ0.
Взято с :www.shinaexpert.ru
VW Lupo ,16V, теперь GTi,2000г.- Продана! FF2,2.0,2007г. и VW Corrado 91г.,двалитратурбо.
"Любой тюнинг и особенно увеличение мощности мотора, должен происходить одновременно с заменой машины на более хорошую!!!" Foks(c)