Куплю мотор

Описание: Обмен дензнаков на автомобили, запчасти и иное барахло так или иначе относящееся к VW Lupo
Модератор: Модераторы

zen
zen
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Куплю мотор

Сообщение #21 zen » 04.03.2011, 20:57

LupoVODD писал(а):частично соглашусь!
по какой причине в выхлопном тракте столько сажи которая осидает во впускном коллекторе пройдя через тоненькую трубочку рециркуляции?????
в лупо 1.2 турбо дизель стоит катализатор - для экологичности выхлопа и быстрейшего прогрева двигателя! так вот если бы столько сажи было в выпуске то он бы забился бы намертво и машина бы встала окончательно! :idea:
Выхлоп подмешивается с маслом(которое гонит через турбину) плюс то что через трубочку идут горячие газы и их тут же охлаждает воздух после интеркулера и они еще быстрей оседают.Сделана вся система для дожига азота в выхлопных газах.
Про какализатор,вырезал не один уже,у нас их скупают кстати неплохо даже очень.По моим наблюдениям очень много забитых.Хозяева машин довольны -изменяется динамика расход.Лупо 3 л одна из первых машин сделана по нормам евро4.Первый идет противосажевый фильтр с каталитическим напылением а второй катализатор.Хотя даже немцы советуют для очистки забитых сот в катализаторе несколько часов езды на приличной скорости на высокооктановом топливе от тепературы прожигает .Встречал и поплавленные кат. наверное из-за познего зажигания.Немцы просекли что егр глушат а катализаторы вырезают и сейчас уже егр не заглушишь мозги сразу дают команду на понижение мощности ,так же и с катализаторами -ставят 2 лямбдазонда один до второй после.Так что резать и глушить можно-единственный минус может машина работать чуть громче если кат. рубануть


Вернуться в «Куплю»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость