Ручное управление КПП LUPO 3L

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #61 LupoVODD » 06.03.2011, 18:11

Эх хоть стреляйся--- теперь это не бодрая пушка а вареный овощь --- супер экономичный и супер медлительный((((((( придется начинать все с начала!
Пойдем другой дорогой!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #62 zen » 06.03.2011, 21:06

Проверь ошибки по движку.Передув,вакумные шланги ,воздухомер,клапан №75, я предпологаю одна из этих причин.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #63 LupoVODD » 06.03.2011, 22:30

придумал новую схему! удалил и насос и все сопутствуещее! посмотрим что дальше!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #64 LupoVODD » 09.03.2011, 13:39

Сделал схему без насоса и всех гидроприводов, вообщем удалил практически всё, после небольшого пробега в 100 км выяснились следующие плюсы и минусы ---
-На данный момент машинка очень вялая, начиная с 3 передачи резвость пропадает, динамика практически никакая!
+Расход топлива по трассе колеблится от 2.4 до 3.5 литра на 100, в зависимости от скорости ( если ехать спокойно со скоростью 60-70 км/ч то расход 2.4 - 2.5 литра
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #65 LupoVODD » 09.03.2011, 13:40

буду решать проблемму по тому как делать второй режим - спорт, а этот оставлю как эконом!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #66 LupoVODD » 10.03.2011, 00:19

пока ничего не получается(((((((((((((( я в расстройстве! экономичность экономичностью -- но хочется хоть трактор уверенно обогнать!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #67 zen » 10.03.2011, 09:58

Так по движку смотрел ошибки или нет.У тебя же провалы мощности были до ремонта ,я думаю что надо смотреть там,управление коробкой не причем.

Михеев В.А.
Аватара
Михеев В.А.
С нами: 14 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Валентин
Откуда: Москва
ICQ

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #68 Михеев В.А. » 10.03.2011, 18:19

Добрый день. Это где то в мозгах блокировка. Когда машину тащили я заметил что когда стоит то на педальку нормально реагирует, как только машина начинает катиться то срабатывает блокиратор в селекторе и педаль газа сразу ватная. Может это мысли какие подкинет...
Skoda Fabia (5J2) 1.6 2008

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #69 LupoVODD » 10.03.2011, 22:45

При том что педаль ватная становится -- слышно какие нибудь щелчки реле??? у меня потеря мощьности сопровождалась щелчками реле и мощьность терялась!

Нет диагностику по двигателю еще не делал(((( какое должно выть избыточное давление турбины? какое максимальное значение??? У кого и при каких оборотах она срабатывает(турбина)?
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

Михеев В.А.
Аватара
Михеев В.А.
С нами: 14 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Валентин
Откуда: Москва
ICQ

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #70 Михеев В.А. » 11.03.2011, 00:45

Щелчков реле ни каких не слышно (только слышу как на селекторе срабатывает примерно на скорости в 10 км). Думаю сделана какая нибудь защита от дурака чтобы нелюзя было скорость на ходу включить. а у Вас реле когда отщелкивает мощьность у двигателя?
Skoda Fabia (5J2) 1.6 2008

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #71 LupoVODD » 11.03.2011, 12:09

Скорость на ходу можно включить - если катишься на нейтралке то можно включить передачу!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #72 LupoVODD » 11.03.2011, 12:11

у меня по разному и на 10 км и на 100 км/ч -- когда хотела тогда и вкл/выкл --- сейчас такого нет -- у меня сейчас машина постоянно на нейтралке ездит!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

moiseenkoden
moiseenkoden
С нами: 13 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Денис

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #73 moiseenkoden » 27.03.2011, 02:31

Добрый день!
Lupovod
Я недавно зарегистрировался на Датском сайте,и они мне скинули какое-то руководство.Если конечно это вам поможет.

Selbststudienprogramm 216 Karosserie . LUPO 3L Konstruktion und Funktion p? Tysk
http://www.volkspage.net/technik/ssp/sspSSP_216.PDF
Self-Study Programme 218 The Lupo 3L Design and Function.
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_218.pdf
Self-Study Programme 221 Electronic Manual Gearbox Design and Function.
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_221.pdf
Self-Study Programme 222 Electronically Mapped Cooling System
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_222.pdf
Self-Study Programme 223 The 1.2l and 1.4l TDI engines With Pump Injection System Design and Function
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_223.pdf
Self-Study Programme 224 Service Interval Extension
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_224.pdf
Self-Study Programme 225 The electro-mechanical power steering system
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_225.pdf
Self-Study Programme 230 Motor Vehicle Exhaust Emissions Composition, emission control, standards, etc.
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_230.pdf
Self-Study Programme 231 Euro On-Board Diagnostic System For petrol engines Design and Function
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_231.pdf
Self-Study Programme 232 5-speed Automatic Gearbox 09A/09B
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_232.pdf

DIE TECHNIK DES 3-LITER AUTOS Michael Dick Volkswagen AG, Wolfsburg.
http://kortlink.dk/uni-saarland/7vzv

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #74 LupoVODD » 28.03.2011, 18:22

появилась мысль по избавлению от робота целиком))))) если получится то напишу!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #75 VooDooLupo » 24.07.2011, 17:51

Всем привет!
К сожалению со сменой компа утерял свой пароль на вход СЮДА! Если кто помнит - LupoVODD - это я)))

Все катаюсь на механике и не как не могу успокоиться по поводу усовершенствования))) Мне важна надежная и безотказная работа автомобиля! На данный момент накопал разную информацию -- одна из тех что не дает мне покоя - это то что с 2010 года выпускаются VW, Scoda, Seat с таким же двигателем как у нас 1.2TDI ---- Но на механической КПП!!!! Вопрос и проблема в следующем -- они не поставляются в Россию((( И где их искать пока не придумал -- явно такие машинки у кого то есть в России - ввезенные частным путем! Кому интересно - давайте искать вместе! Кстати есть сразу же и заряженная версия нашего двигателя на 75 сил -- как 1.4 TDI

Вот от каких авто нам надо найти мозги или прошивку -- или хотябы машину - что бы с нее считать прошивку!!!!:

-Volkswagen Polo 1.2 TDi Bluemotion
-Volkswagen Polo 1.2 Tdi Bluemotion Comfortline
-Seat ibiza 1.2 tdi 2011 Ecomotive Style
-Skoda Fabia Greenline 1.2 Tdi
-Seat Ibiza ST 1.2 Tdi Ecomotive Style

И так далее! Вообщем зарубежом таких авто понашлепали челую кучу -- осталось найти хоть одну -- и ключик у нас в кормане!
Лупо продан....

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #76 zen » 24.07.2011, 23:52

Я уверен что с этой прошивкой мотор не будет работать как положено.Это совершенно другой двигатель.Не думаю что немцы оставили без изменений мотор сделанный в прошлом веке (12 лет назад )Наверняка совершенно другая система впрыска(помойму там уже стоят пьезо форсунки)Совершенно другая система выхлопа(с дожигом в сажевом фильтре),раньше применялась в с5 ситроенах,требует особого обслуживания.У нас удаляют эту ситему из-за дороговизны.
Проще внести некоторые изменения в конструкцию двигателя.Но если все это сделать потеряется весь смысл который закладывали инженеры в эту машину.На изитронике она едет довольно таки неплохо.Предположительно должно получиться 70 л.с. при переделке,не забываем что мотор объемом всего 1.2.Польские чип тюнеры делают на лупе 1.4 TDI c 75 л.с. 90л.с.,это другое дело

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #77 VooDooLupo » 27.07.2011, 00:19

Там по 4 клапана на цилиндр как на 2.0TDi и 75 л.с

вообще если не получится ерепрошить грамотно - то буду искать двигатель :mrgreen:
Лупо продан....

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #78 VooDooLupo » 12.09.2011, 22:02

другой двигатель конечно здорово! но расход топлива не променяю не на что))) проще еще одну машину купить!
Лупо продан....

knild
Аватара
knild
Возраст: 41
С нами: 12 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #79 knild » 02.12.2011, 17:26

LupoVODD писал(а):появилась мысль по избавлению от робота целиком))))) если получится то напишу!

Привет, земляк! +))

Наверное, уже поздно, но смотри что нашел https://skydrive.live.com/?cid=d7da06d806787e1d&id=D7DA06D806787E1D%21151.
Может пригодится.
Правда там все на голландском но по картинкам можно разобраться чо к чему.

Расписана переделка 3L на механику как я понял.

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #80 VooDooLupo » 06.12.2011, 00:44

Земляк спасибо тебе огромное за инфу! на днях все попробую - если все заработает по иному в отличии от моего варианта - постараюсь сделать правильный и понятный перевод для всех! Я думаю будет много желающих почитать, и даже починить таким образом свой авто!
Лупо продан....


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя